Установка лежачих полицейских

ИДН, она же искусственная дорожная неровность (а так же, «лежачий полицейский») – применяются для безусловного и принудительного сброса скорости автотранспорта в местах повышенной опасности для обеспечения безопасности пешеходов и других транспортных средств.

Внешняя часть лежачего полицейского (ИДН) имеет рефленную структуру, призванную улучшить сцепление шин автомобилей с его поверхностью. На внешнею часть ИДН наносят специальные желтые вставки, обеспечивают надежную видимость в темное время суток. ИДН собирается и устанавливается любой длины по желанию заказчика (если это не противоречит ГОСТ).

ИДН устанавливают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением, на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий. При установке ИДН используются анкерные болты повышенной прочности, которые прикрепляют искусственную неровность через отверстия, усиленные стальными шайбами.

Места применения искусственных дорожных неровностей

- перед детскими, подростковыми воспитательными и учебными заведениями, территориями для отдыха и развлечения детей, увеселительными заведениями, стадионами, вокзалами, магазинами и прочими учреждениями с массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах территориального значения, на дорогах в парках и проездах; 

- перед дорогами повышенной опасности, с предписанием ограничения скорости движения до 40 км/ч и менее того, требуемое дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»; 

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»; 

- перед нерегулируемыми перекрестками с неустановленными сферическими зеркалами безопасности в условиях ограниченной видимости, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»; 

- от 10 до 15 м до начала отрезков дорог, ставших участками большого количества дорожно-транспортных происшествий; 

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена; 

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети». Более полную информацию можно получить в ГОСТ Р 52605-2006 Искусственные неровности.

Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями

Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность». Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».

Если на участке дороги выбраны размеры ИДН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

В случае применения различных конструкций ИДН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4.

Производство, реализация, монтаж оборудования
для организации дорожного движения

доставка слайдАкция на знак 5.19.1Филиал в крыму

(495) 21-555-75

  • Поиск:
Ваша корзина

пусто

Размеры

Типоразмер знаков  - геометрических параметров дорожных знаков по  действующему ГОСТ 52290-2004.
Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

Типоразмер знака Применение знаков
вне населенных пунктов в населенных пунктах

I

Допускается использование на дорогах с одной полосой.

Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

II

Дороги шириной до трех полос

Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

III

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные дороги скоростного движения

IV

На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите "просто знак, такой как везде" то вам подойдет 2-й тип размер.

Закрыть
Ваша корзина

пусто