Установка дорожных знаков и щитов

Почему  для монтажа знаков Вам стоит обратиться именно к Нам?! 

Мы производим установку стоек под дорожные знаки как на временные (переносные) металлические основания, так и стационарно путем бетонирования в асфальт или грунт.

Установка знаков осуществляется на кронштейнах или растяжках при помощи хомутов, бандажной ленты и другими способами. Установка информационных щитов может быть произведена: на опоры, на фундаментно-бетонные основания, на мачты освещения, на колонны в паркингах, а также мы выполняем высотные монтажные работы с возможностью выезда спецтехники на объект Заказчика. Наши специалисты исполнят Ваш проект организации дорожного движения согласно всем действующим СНИП и ГОСТам вкратчайшие сроки.

Услуги по установке дорожных знаков и информационных щитов 

 

МОНТАЖ ЗНАКА НА КОЛОННЫ ИЛИ СТЕНЫ

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА БОКОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

МОНТАЖ ЗНАКА К ПОТОЛКУ

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ЧУГУННЫЕ ОПОРЫ

УСТАНОВКА ЗНАКОВ В ГРУНТ 

УСТАНОВКА ЗНАКОВ В АСФАЛЬТ

УСТАНОВКА ЗНАКОВ  НА ВИНТОВЫЕ СВАИ

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ПЕРЕНОСНЫЕ ОПОРЫ

УСТАНОВКА ЩИТОВ НА “П”- ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ

УСТАНОВКА ЩИТОВ НА "Г" и "Т"- ОБРАЗНЫЕ  ОПОРЫ

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НАД ДОРОГОЙ 

Цена на установку дорожных знаков и щитов

Способ монтажа знака

Стоимость монтажа

Дополнительная информация

МОНТАЖ ЗНАКА НА КОЛОННЫ ИЛИ СТЕНЫ

400р.

В стоимость входит: монтаж знака, крепеж для монтажа

В стоимость не входит: дорожный знак

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА БОКОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

500р.

В стоимость входит: установка бокового кронштейна

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, боковой кронштейн, хомуты

МОНТАЖ ЗНАКА К ПОТОЛКУ

700р

В стоимость входит: установка потолочного кронштейна

В стоимость не входит: монтаж знака , дорожный знак, потолочный кронштейн, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ЧУГУННЫЕ ОПОРЫ

500р.

В стоимость входит: установка чугунной опоры и стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, чугунная опора, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ В ГРУНТ

1800р.

В стоимость входит: установка стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ В АСФАЛЬТ

2000р.

В стоимость входит: установка стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ВИНТОВЫЕ СВАИ

4000р.

В стоимость входит: установка винтовой сваи и стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, стойка, винтовая свая, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ПЕРЕНОСНЫЕ ОПОРЫ

500р.

В стоимость входит: установка опоры и стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, опора, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЩИТОВ НА «П»- ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ

от 110000р.

В стоимость входит: установка опоры 

В стоимость не входит: монтаж щита, информационный щит, опора, хомуты

УСТАНОВКА ЩИТОВ НА "Г" и "Т"- ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ

от 60000р.

В стоимость входит: установка опоры 

В стоимость не входит: монтаж щита, информационный щит, опора, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НАД ДОРОГОЙ

от 50000р.

В стоимость входит: установка опоры 

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, опора, хомуты

Общие требования по установке дорожных знаков

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью - по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 3.3, а), откосах насыпи (рис. 3.3, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.3, в) или над обочинами (рис. 3.3, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 3.3, г).

Рис. 3.3. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 3.3, д).

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 3.4, а), откосах насыпей и выемок (рис. 3.4, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.4, в). (кто устанавливает дорожные знаки)На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 3.4, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 3.4, д) или на откосах выемок (рис. 3.4, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 - 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Рис. 3.4. Способы установки предварительных указателей направлений

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 3.4, ж). На дорогах I - II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 3.4, з, и).

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3.6, а), на одной колонке со светофором (рис. 3.6, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3.6, а, г) или стенам зданий (рис. 3.6, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3.6, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 36, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3.6, з). 

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м - при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м - в населенных пунктах; от 5 до 6 м - при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 36, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Рис. 3.6. Способы установки знаков в населенных пунктах

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.
В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 3.7. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Рис. 3.7. Последовательность расположения нескольких
знаков на одной опоре

Рис. 3.8. Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на
одной опоре с другими знаками

Производство, реализация, монтаж оборудования
для организации дорожного движения

доставка слайдАкция на знак 5.19.1Филиал в крыму

(495) 21-555-75

  • Поиск:
Ваша корзина

пусто

Размеры

Типоразмер знаков  - геометрических параметров дорожных знаков по  действующему ГОСТ 52290-2004.
Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

Типоразмер знака Применение знаков
вне населенных пунктов в населенных пунктах

I

Допускается использование на дорогах с одной полосой.

Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

II

Дороги шириной до трех полос

Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

III

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные дороги скоростного движения

IV

На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите "просто знак, такой как везде" то вам подойдет 2-й тип размер.

Закрыть
Ваша корзина

пусто